Лот: 10629504. Фото: 1. Toyota Camry 2008 г. в. Автомобили

Toyota Camry 2008 г. в.

Цена
675 000 руб.
Цена
675 000 руб.
Удалён(12 фев 2018 10:28)

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Camry
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
2008
Пробег, км
188699
Руль
Слева
Тип кузова
Седан
Привод
Передний
Объем двигателя, л
3.5
Мощность двигателя, л.с.
277
Расход топлива, л/100 км
8
Вид топлива
Бензин
Camry с V-образным 6-ти цилиндровым мощным мотором объемом 3.5 литра. Состояние довольно хорошее, я бы сказал отличное, а для меня так и вообще идеальное )))

Я собственник, владею данным шедевром Японской мысли и автомобилестроения 4,5 года, пробег родной.

Потрясающая динамика, отличная управляемость при езде и при этом великолепный комфорт, особенно чувствуется в поездках на дальние расстояния, за рулем абсолютно не устаешь (все-таки как ни как, а бизнес класс). Разгон просто радует, не произвольная улыбка и позитивное настроение появляются сразу после непродолжительного воздействия на педаль акселератора, чувствуется мощь японского мотора. Также присутствуют всевозможные электронные системы безопасности и контроля движения: Антиблокировочная система (ABS), Система распределения тормозного усилия (EBD), Вспомогательная система торможения (BAS), Система электронного контроля устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (TCS), Круиз-контроль

Резвый Двигатель 2GR-FE в превосходном состоянии, работает ровно, масло от замены до замены, в уровне, лил только Castrol Edge 0W-40, менял вовремя, не затягивал. Фильтра (BOSCH или MANN) также согласно ТО.

По расходу: город в районе 10 - 12 (зависит от вашей манеры езды), трасса 7 - 9 (и это при довольно резвом "полете").

6-ти ступенчатая АКПП чувствует себя великолепно (передачи переключает плавно, не затягивает), хотя чего только я не начитался (и перед покупкой и во время эксплуатации авто) за данный агрегат. В общем, по моему мнению, за коробкой просто нужно следить, и не затягивать замену масла и фильтра, не эксплуатировать на пределе возможности. За все время эксплуатации (отъездил примерно 90.000 км) было сделано 2 полных и 1 частичная замена масла в АКПП (при каждой замене менялся фильтр (только оригинал)).

Подвеска без нареканий, ни чего не стучит, не гремит, своевременно устранял неполадки. Не так давно заменил в круг стойки. На данный момент ходовка в полном порядке.

Шикарный светлый кожаный салон (очень теплый), смотрится весьма красиво. Чистенький, не прокуренный, весь пластик на месте, потертостей нет. Отличная родная акустика (музыка лупит бодро). 2-х зонный климат-контроль, очиститель воздуха. Не капли не пожалел что купил светлый салон, и в дальнейшем буду брать. Все это ерунда, что “нужно часто мыть”, “сильно пачкается” и т. д. Не чаще чем и темный салон.
Есть недочет, начинает понемногу стираться кожа на переднем сиденье. Все это легко можно исправить перетяжкой (так и не хватило времени заняться этим (хотя ездил, узнавал и смотрел образцы, и готовые результаты (после перетяжки смотрится отлично))).

По кузову ровненькая, без каких-либо особых замечаний. По лакокрасочному покрытию имеются недочеты, критичного нет ничего.

Дополнительно: установлен ксенон в противотуманные фары, передние двери проклеены шумкой, установлена защита картера двигателя и поддона АКПП из нержавеющей стали, имеется сигнализация StarLine A91.

Особо экстремальных пробегов не видела, раз в год в Красноярск, пару раз ездил в Новосибирск, остальное время по месту.

За авто пристально следил, вовремя обслуживал. К эксплуатации подошел максимально адекватно, “душу” машине не рвал, мотор на пределе не насиловал, все-таки знал, что когда то придется продавать.

Camry действительно в хорошем состоянии, за авто не стыдно, с продажей особо не тороплюсь.

ТОРГ УМЕСТЕН

Звоните, спрашивайте, отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов